Вопросы по платежам

Сроки зачисления платежей

  • оплата с помощью банковской карты — от нескольких минут до двух дней
  • терминалы оплаты — от нескольких минут до суток
  • оплата по Системе «Город» через Интернет — от нескольких минут до суток
  • приложение Альфа‑банка — от нескольких минут до двух рабочих дней
  • Яндекс.Деньги — от нескольких минут до двух рабочих дней

Что делать, если деньги не поступили на счет

Проверьте в чеке или квитанции номер договора. Возможно, вы неверно указали номер лицевого счета или название компании, куда был отправлен платеж.

Проверьте дату платежа. Возможно, не вышел срок зачисления на лицевой счет.

Если все данные были введены верно, а срок зачисления уже вышел, действуйте по инструкции ниже.

Пополнили счет через терминал оплаты

Обратитесь к нам по телефону 209-00-00 или напишите в чат в Личном кабинете или на сайте. Подтвердите платеж чеком и документом, удостоверяющим личность.

Мы зачислим деньги на лицевой счет в срок от одного до трёх дней — зависит от скорости реакции техподдержки платежных систем.

Если вы не сохранили чек, позвоните по указанному на терминале телефонному номеру в службу поддержки платежной системы.

Пополнили счет через Систему Город (через банк, отделение связи и т.п.)

Обратитесь к нам по телефону 209-00-00 или напишите в чат в Личном кабинете или на сайте. Подтвердите платеж чеком и документом, удостоверяющим личность. Мы зачислим деньги на лицевой счет в течение суток.

Пополнили счет банковской картой Visa, Mastercard в Личном кабинете, через интернет-банк или по системе «Город» через Интернет

Обратитесь в отделение банка, выпустившего карту, и получите заверенную копию чека с синей печатью. После этого обратитесь к нам по телефону 209-00-00 или напишите в чат в Личном кабинете или на сайте. Предоставьте чек и документ, удостоверяющий личность.

ВАЖНО: заявление может оставить только владелец договора.

Яндекс.Деньги

Обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги.