Вопросы и ответы

Вопросы по платежам

Сроки зачисления платежей

  • в офисах компании — в течение нескольких минут 

  • по картам оплаты — мгновенно 

  • оплата с помощью банковской карты — от нескольких минут до двух дней 

  • терминалы оплаты — от нескольких минут до суток 

  • оплата по Системе «Город» — от нескольких минут до суток 

  • оплата по Системе «Город» через Интернет — от нескольких минут до суток 

  • интернет-банк Альфа-Клик — от нескольких минут до двух рабочих дней 

  • Яндекс.Деньги — от нескольких минут до двух рабочих дней

Что делать, если деньги не поступили на счет?

Проверьте в чеке или квитанции номер договора. Возможно, вы неверно указали номер лицевого счета или название компании, куда был отправлен платеж.

Проверьте дату платежа. Возможно, не вышел срок зачисления на лицевой счет.

Если все данные были введены верно, а срок зачисления уже вышел, действуйте по инструкции ниже.

Пополнили счет в офисе компании

Позвоните по телефону 209—00-00 и оставьте заявку оператору. Оператору потребуется сообщить:

  • адрес офиса, где была произведена оплата 

  • номер договора и ФИО абонента 

  • дата оплаты 

  • сумма оплаты

Также можно обратиться в офис компании с чеком и документом, удостоверяющим личность.

Пополнили счет через терминал оплаты

Обратитесь в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность.

Если платеж подтвердится, мы зачислим деньги на лицевой счет в срок от одного до трёх дней — зависит от скорости реакции техподдержки платежных систем.

Если вы не сохранили чек, позвоните по указанному на терминале телефонному номеру в службу поддержки платежной системы.

Пополнили счет через Систему Город (через банк, отделение связи и т.п.)

Обратитесь в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность. Если платеж подтвердится, мы зачислим деньги на лицевой счет в течение суток.

Пополнили счет банковской картой Visa/Mastercard в Личном кабинете, через «Альфа — клик» или по системе «Город» через Интернет

Обратитесь в отделение банка, выпустившего карту, и получите заверенную копию чека с синей печатью. После этого обратитесь в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность.

Обратите внимание: заявление может оставить только владелец договора.

Яндекс.Деньги

Обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги.

Ошибочно оплатил Лицевой счет другого абонента компании «Новотелеком»

Обратитесь в любой офис компании «Новотелеком» с документом, удостоверяющим личность, и чеком оплаты. Напишите заявление с просьбой зачислить деньги на ваш счет.

Заявление может оставить только владелец договора. Срок исполнения — до трех рабочих дней.

Если вы не сохранили чек, позвоните в службу поддержки платежной системы и попросите копию чека.