Вопросы и ответы

Вопросы по работе с приложением

Я передал неверные показания счетчиков. Что делать?

Чтобы изменить показания счетчиков воды, обратитесь в управляющую компанию. Подать правильные данные по счетчикам электроэнергии можно по телефону 273‑98‑98 — это контакт‑центр АО «Новосибирскэнергосбыт».

В приложении перестал отображаться счетчик.

Скорее всего, истек срок поверки счетчика. Обратитесь в управляющую компанию.

Что сделать, чтобы показания счетчиков отправлялись автоматически?

Подключите тариф «Умный счетчик» по телефону 209‑13‑10.

Что делать, если поставщик перестал отображаться?

Немного подождите и снова попробуйте зайти в приложение. Иногда у поставщиков случаются кратковременные технические сбои. Скорее всего при следующем входе в приложение у вас будет все корректно отображено.

Если по ошибке добавил поставщика услуги на главный экран. Как удалить?

Нажмите на шестеренку в правом верхнем углу экрана. Так можно добавлять нужные услуги и отключать их.