Вопросы и ответы

Почему нет камер в приложении

  • Возможно вы зашли под договором, на который не подключена услуга Домофон. Зайдите под номером договора, на котором услуга доступна. Либо подключите услугу Домофон на свой договор, если это не было сделано ранее по вашему адресу.
  • Убедитесь, что домофон на вашем подъезде обладает всеми возможностями умного домофона — открывать дверь, просматривать видео и принимать звонки в приложении. Некоторые наши домофоны обладают не всем функционалом. Чтобы узнать больше информации о вашем домофоне, позвоните по номеру 209 00 00 или задайте вопрос в онлайн-чате.
  • Если камеры есть, но вы не видите изображение, вероятно услуга у вас заблокирована за неуплату. Пополните баланс. Это можно сделать разными способами (ссылка на раздел Как оплатить)
  • Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
  • Если вышеописанные действия не помогают, обратитесь к нам — напишите в разделе «Обратная связь» внутри приложения, напишите в онлайн-чат или позвоните по номеру 209 00 00.