Вопросы и ответы

Мои счета описание интерфейса

Как отправить счет себе в мессенджер в электронном виде?

  1. Нажмите иконку на иконку (iOS) и (android). 

  2. В приложении откроется окно с доступными способами отправки.

  3. Выберите, в какой мессенджер хотите отправить счет.







Как оплатить?

Когда вы заходите в приложение, оно сразу показывает страницу «Мои счета» со списком контрагентов и задолженностей перед ними по привязанному к договору номеру. Если адресов несколько, показывается последний просмотренный.

Вы можете отредактировать сумму оплаты или выставить галочки по конкретным услугам.





Как подать показания счетчиков?

Зайдите на страницу «Мои счетчики» и нажмите «Внести показания».

Вносить показания можно не всегда, а только в определенные периоды. Для каждой управляющей компании они могут быть разными. Если период закрыт, приложение предупредит и подскажет, в какие числа функция будет доступна.





Кто может пользоваться приложением «Мой дом»?

Приложением могут пользоваться абоненты «Электронного города», которые подключили услуги «Видеоконтроль», «Датчики спокойствия», «Личная камера» или «Видеодомофоны».

Чтобы войти в приложение, нужно указать номер договора и пароль от Личного кабинета.

Вы сможете смотреть с видео с камер, которые установлены по вашему адресу, и общедоступных камер от «Электронного города». Также в приложении можно открывать домофон от своего подъезда, придомовые ворота, калитки и шлагбаумы, если у вас подключена услуга «Видеодомофон».