Вопросы и ответы

Консультация по Моим Счетам

Что такое «Мои счета»?

«Мои счета» — приложение для смартфонов и планшетов, которое позволяет оплачивать коммунальные услуги и передавать показания счетчиков за воду и электричество.

Комиссия за использование банковских карт и перевод денежных средств — 30 рублей.

Иногда возможна дополнительная комиссия. Мы предупреждаем о ней до того, как вы оплатите услуги. Но бывают ситуации, когда УК собирают с жителей платежи за расчетно-кассовое обслуживание и начисления. Мы о таких комиссиях заранее не знаем и предупредить о них не можем.

Подробнее о приложении читайте по ссылке: <a href="2090000.ru/moi-scheta" target="blank">2090000.ru/moi-scheta</a>.

Узнать, обслуживаем ли мы вашу управляющую компанию, можно по телефону 209-00-00

Чем «Мои счета» лучше других способов оплаты?

  • показывают все начисления за квартиру и общую сумму оплаты;

  • высылают подтверждение об оплате на почту или в любой установленный на смартфоне мессенджер;

  • ведут историю платежей — всегда можно проверить на смартфоне, платили вы за квартиру или нет;

  • умеют сохранять данные карты, чтобы не вводить их при следующих платежах;

  • можно оплачивать счета одним касанием;

  • можно вносить и оплачивать показания счетчиков на воду и электричество.

Как воспользоваться приложением?

Установите приложение из AppStore или Play Market. 

Если вы — абонент «Электронного города», введите логин и пароль от Личного кабинета. 

Если вы — не абонент «Электронного города», зарегистрируйтесь в приложении. Введите ФИО, адрес и телефон — на телефон придет СМС-уведомление с логином и паролем.

Насколько верны начисления в приложении?

Мы получаем данные напрямую от поставщиков услуг и УК.

Что нужно для оплаты?

Для оплаты нужна карта VISA и Mastercard. Приложение умеет запоминать данные карты, чтобы не вводить их повторно при следующих платежах.

Как оплачивать услуги «Электронного города»?

Вы можете оплачивать услуги «Электронного города» отдельно или вместе со всеми платежами за квартиру.

Приложение «Мои счета» показывает рекомендованный платеж — оно учитывает остаток на лицевом счете и сумму абонентской платы. Так, если по договору вы платите 790 рублей в месяц, а на счету находятся 300 рублей, приложение предложит заплатить 490 рублей.

Информация о состоянии счета (баланс, платежи и т.п.) обновляется на следующий день примерно в 11:00.

Как оплачивать парковки и кладовки?

В приложении нужно добавить еще один адрес, а в поле «Номер квартиры» указать номер парковки с буквой «П» вначале или номер кладовки с буквой «К».

Например, адрес: ул. Троллейная, д. 14, кв. 31. У этой квартиры есть парковка с номером 46. В приложении нужно добавить адрес: Троллейная, д.14, кв. П46.

Оплата через приложение безопасна?

Да. Платежи проходят через нашего партнера, «Газпромбанк». Он использует технологию 3-D Secure — современный стандарт обеспечения безопасности платежей при проведении расчетов по банковским картам в сети Интернет. Вам на телефон придет одноразовый пароль, который нужно ввести при оплате..

Где скачать?

Приложение «Мои счета» работает на платформах iOS и Android.

Где посмотреть детализацию счета/историю платежей?

  • Вы можете посмотреть выписку с банковской карты, которой оплачивали счета. 

  • Информация о платеже так же есть в приложении. Зайдите из бокового меню в «Историю платежей» и отправьте себе детализацию в мессенджер, на почту или по СМС.

Просмотр информации по платежам

Как посмотреть информацию по платежам

  1. Выберите пункт меню «История платежей». 

  2. Вы увидите список совершенных платежей за весь период. В нем указаны: 
    a. номер счета;
    b. дата и время платежа;
    c. сумма платежа;
    d. просмотр счета. 

  3. Чтобы просмотреть счет, нажмите на него. Откроется страница «Счета». 

  4. На странице «Счет» указаны:
    a. номер счета;
    b. дата и время платежа;
    c. статус платежа;
    d. сумма платежей по контрагентам;
    e. сумма пени;
    f. сумма комиссии;
    g. сумма всего.

Я передал неверные показания. Что делать?

Чтобы изменить показания по воде, обратитесь в УК.

Подать правильные данные по электроэнергии можно по телефону 273-98-98 — это контакт-центр ОАО «Новосибирскэнергосбыт». Если вы захотите еще раз поменять показания, вас попросят написать письменное заявление на корректировку показаний.

Если у вас остались вопросы, звоните по телефону 209-00-00 или пишите нашему специалисту в чате приложения «Мобильный личный кабинет».