Вопросы и ответы

Как подключить добровольную блокировку

Вы всегда можете приостановить действие наших услуг. Например, если собираетесь в отпуск или командировку. Для этого вам нужно воспользоваться «Добровольной блокировкой лицевого счёта». Она распространяется на: интернет, цифровое телевидение (IPTV) и антивирус.

«Добровольную блокировку» нельзя оформить, если:

  • баланс отрицательный
  • не подключена услуга «Интернет»
  • вы пользуетесь услугой «Охрана»
  • у вас подключена услуга «Лето»
  • у вас есть оборудование в рассрочку

Стоимость блокировки зависит от периода:

  • 1–14 дней — 60 рублей
  • 15–30 дней — 90 рублей
  • 30–60 дней (максимальный период) — 150 рублей

Мы спишем деньги за блокировку в тот же день, когда вы активируете услугу

Заблокировать лицевой счет можно:

Как активировать услугу в Личном кабинете на сайте:

  1. выберите в личном кабинете «Управление счетом» → «Добровольная блокировка»
  2. установите период блокировки
  3. нажмите кнопку «Заблокировать»


При блокировке на срок до 30 дней ваш лицевой счет будет разблокирован автоматически в день, который вы укажете при оформлении заявки на блокировку.

Если блокировка услуг была на период более 30 дней, автоматически она не снимется — напишите в онлайн-консультант или позвоните по телефону 209‑00‑00, мы разблокируем ваш счет.