Как подключить добровольную блокировку
Вы всегда можете приостановить действие наших услуг. Например, если собираетесь в отпуск или командировку. Для этого вам нужно воспользоваться «Добровольной блокировкой лицевого счёта». Она распространяется на: интернет, цифровое телевидение (IPTV) и антивирус.
«Добровольную блокировку» нельзя оформить, если:
- баланс отрицательный
- не подключена услуга «Интернет»
- вы пользуетесь услугой «Охрана»
- у вас подключена услуга «Лето»
- у вас есть оборудование в рассрочку
Стоимость блокировки зависит от периода:
- 1–14 дней — 60 рублей
- 15–30 дней — 90 рублей
- 31–60 дней — 150 рублей
- 61–120 дней (максимальный период) — 200 рублей
Мы спишем деньги за блокировку в тот же день, когда вы активируете услугу
Заблокировать лицевой счет можно:
- в личном кабинете на сайте
- в мобильном личном кабинете в приложении «Электронный город» (iOS или Android)
- через онлайн‑консультант
- по телефону 209‑00‑00
Как активировать услугу в Личном кабинете на сайте:
- выберите в личном кабинете «Управление счетом» → «Добровольная блокировка»
- установите период блокировки
- нажмите кнопку «Заблокировать»

При блокировке на срок до 30 дней ваш лицевой счет будет разблокирован автоматически в день, который вы укажете при оформлении заявки на блокировку.
Если блокировка услуг была на период более 30 дней, автоматически она не снимется — напишите в онлайн-консультант или позвоните по телефону 209‑00‑00, мы разблокируем ваш счет.