Вопросы и ответы

Если на экране нет нужного поставщика услуг. Как его добавить?

Чтобы добавить поставщика, нажмите на кнопку «Добавить услугу». В списке будет предложен перечень организаций, услуги которых можно оплачивать по лицевому счету.

Выберите нужного поставщика и введите лицевой счет. Новая услуга появится на главном экране, ее можно оплачивать.

Можно добавить поставщика автоматически. Отсканируйте его QR‑код, наведя камеру мобильного устройства на квитанцию. Если все сделано верно, на экране отобразится название поставщика и лицевой счет. Услуги можно добавить на главный экран для дальнейшей оплаты. Если вы видите сообщение «Поставщик находится в обработке», это значит, что нужно повторить попытку через несколько дней, когда завершится проверка на тип оплачиваемых услуг и соответствие реквизитов.

Если и в перечне отсутствует нужный вам поставщик, сообщите нам об этом в разделе «Обратная связь». Укажите название поставщика, его адрес, телефон или реквизиты. Мы проверим и добавим поставщика, если он оказывает услуги связи, ЖКХ или образования.