Вопросы и ответы

Пропал интернет. Что делать?

Проверьте, подключен ли интернет
  1. Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Параметры», далее «Сеть и Интернет» и далее «Настройка параметров адаптера».
  2. Нажмите на «Ethernet» или «Подключение по локальной сети» двойным кликом мыши.
  3. В появившемся окне проверьте состояние сети. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».
Если используете роутер
  1. Отключите его от сети на 10–15 секунд.
  2. Включите.
  3. Подождите 2–3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).
  4. Проверьте настройки маршрутизатора: как настроить роутер D‑Link, как настроить роутер TP‑Link.
Проверьте, не поврежден ли кабель в квартире

Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WAN‑порт (Internet‑порт) маршрутизатора.

Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы

Проверьте, не блокируют ли они доступ в интернет.

Проверьте состояние вашего лицевого счета

В личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении «Электронный город».

Обратитесь к нам, мы все решим.

В онлайн-чате на нашем сайте или по телефону 209‑00‑00.