Пропал интернет. Что делать?
Проверьте, подключен ли интернет
- Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Параметры», далее «Сеть и Интернет» и далее «Настройка параметров адаптера».
- Нажмите на «Ethernet» или «Подключение по локальной сети» двойным кликом мыши.
- В появившемся окне проверьте состояние сети. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».
Если используете роутер
- Отключите его от сети на 10–15 секунд.
- Включите.
- Подождите 2–3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).
- Проверьте настройки маршрутизатора: как настроить роутер D‑Link, как настроить роутер TP‑Link.
Проверьте, не поврежден ли кабель в квартире
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WAN‑порт (Internet‑порт) маршрутизатора.
Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы
Проверьте, не блокируют ли они доступ в интернет.
Проверьте состояние вашего лицевого счета
В личном кабинете на нашем сайте или в мобильном приложении «Электронный город».
Обратитесь к нам, мы все решим.
В онлайн-чате на нашем сайте или по телефону 209‑00‑00.