Вопросы и ответы

Что делать если пропала связь?

Проверьте, подключен ли интернет

  1. Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Настройка» и далее «Панель управления» (Start > Control Panel). 

  2. В «Панели управления» нажимаем «Просмотр состояния сети и задач». При необходимости выбираем режим просмотра «Категория». 

  3. Нажмите на «Подключение по локальной сети». 

  4. В появившемся окне проверьте состояние сети. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».

Если используете маршрутизатор

  1. Отключите его питание на 10-15 секунд. 

  2. Включите. 

  3. Подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора). 

  4. Проверьте настройки маршрутизатора: как настроить роутер D-Link, как настроить роутер TP-Link. 

Какие факторы влияют на скорость интернета? 

Проверьте, не поврежден ли кабель в квартире

Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.

Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в интернет Проверьте состояние вашего лицевого счета

Позвоните по телефону 209-00-00 или напишите нам на сайте http://2090000.ru/ или в чате приложения «Мобильный личный кабинет», если не удалось решить проблему.