Временные сбои в работе приложения «Мой дом» 05.12.2019

4 декабря 2019
Уважаемые абоненты, 05.12.2019 c 05:00 до 06:00 в связи с плановыми работами возможны сбои в работе приложения «Мой дом».

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как подключить?
Оставьте свой номер. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подключим услугу.
Или позвоните нам

Круглосуточно

Например +7 383 646 84 89
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Как подключить?
Оставьте свой номер. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подключим услугу.
Или позвоните нам

Круглосуточно

Например +7 383 646 84 89
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Обещаем сильно не беспокоить! Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных