Домофон может больше
Открывай дверь подъезда и смотри видео с камеры домофона в своем смартфоне
У вас установлен домофон от Электронного города
У вас не установлен домофон от Электронного города
Какие домофоны бывают
Стандартный домофон
Умный домофон
Обычные аудиотрубка и ключ совсем не обязательны.
Установи приложение «Мой дом» и с помощью него: заходи в подъезд, смотри, кто пришел, впускай гостя.
Можно открывать дверь, калитку и шлагбаум, а также смотреть видео с камеры домофона онлайн и в записи.
Как узнать какой у вас домофон
Приложение «Мой дом» доступно для iOS и Android
Используй приложение или виджет на экране смартфона
Смотри видео в записи, доступ 7 дней
В приложении «Мой дом» есть доступ к видеонаблюдению, датчикам спокойствия и охране
Приложение автоматически определяет всех, кто пришел домой
Открыть дверь и посмотреть, кто пришел, можно где бы ты не находился
Будь в курсе, что происходит около подъезда
Как оплатить домофон
Что нужно знать для оплаты
Для оплаты вам нужно знать свой номер договора.
Узнать номер договора можно в онлайн‑чате или по телефону 209 05 29.
Все способы оплаты- действует авансовая система, поэтому необходимо заплатить за месяц вперед
- если услуга не оплачена, функции могут быть не доступны
- баланс и историю оплаты можно отслеживать в личном кабинете Электронного города
- домофон начинает работать в течение суток с момента пополнения баланса
В вашем подъезде провели установку домофона Электронного города. Как начать пользоваться
- После того, как вам поставили домофон, ждите объявление на вашем подъезде о дате выдачи ключей.
- Мы пригласим вас на организованную встречу и подписание договора. Здесь вы сможете задать интересующие вопросы нашим менеджерам и получить информацию об услугах Электронного города.
- Вам выдадут один бесплатный ключ, стоимость дополнительного ключа 250 руб.
В любой непонятной ситуации — звоните нам: 209 00 00.
Оборудование
Здесь представлено основное оборудование, которое мы ставим в Новосибирске.
Разбираться не обязательно, мы поможем выбрать и купить подходящую комплектацию для подключения умного видеодомофона в квартиру, коттедж, загородный дом.
Мы устанавливаем новые домофоны в порядке очереди. Чтобы узнать есть ли ваш дом в списке, напишите нам в онлайн-чат или позвоните по телефону 209-00-00.
Если ваш дом есть в списке, для установки оборудования необходимо получить согласие жителей подъезда. Для этого проводится голосование. Если вашего дома нет в списке, вы можете оставить заявку. Жители должны будут также проголосовать за установку оборудования в подъезде. В некоторых случаях, когда управляющая компания или застройщик имеют полномочия выбирать домофонную компанию, голосование не проводится.
Вы можете добавить себе адрес как гость. Для этого нужно, чтобы владелец договора выслал вам приглашение, либо вы считали QR-код с экрана его мобильного телефона. После этого, вы сможете принимать звонки и открывать дверь на добавленном адресе.
Если у вас несколько договоров с разными адресами, а в приложении хотели бы видеть все домофоны на одном аккаунте:
- самостоятельно отправьте себе приглашение из одного договора, а затем зайдите с другого договора и создайте гостевой доступ.
- Попросите перенести услуги на один договор по телефону 209-00-00, в онлайн-чате или в офисе Электронного города.
Войдите в приложение по номеру договора или телефону, привязанному к договору. Если домофон уже установлен и ключи выданы, на главном экране приложения отобразятся доступные по вашему адресу домофоны, а также калитки и шлагбаумы.
Для просмотра видео с камеры домофона нажмите на его название. Для открытия домофона нажмите на иконку "замок" рядом с названием.
Обратите внимание, что в приложении доступны домофоны, шлагбаумы и калитки только от Электронного города.
Проверьте в настройках смартфона, разрешены ли уведомления для приложения «Мой Дом». Если не помогло, возможно по вашему адресу функция недоступна. Напишите нам в онлайн-чат или позвоните по номеру 209-00-00, чтобы узнать наверняка.