Вопросы и ответы

Что делать если пропала связь?

1. Проверьте, включено ли ваше подключение к интернету

Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Настройка» и далее «Панель управления» (Start > Control Panel).

В «Панели управления» нажимаем «Просмотр состояния сети и задач». При необходимости выбираем режим просмотра «Категория».

Нажмите на «Подключение по локальной сети».


В появившемся окне проверьте состояние сети. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».


2. При наличии маршрутизатора:
  • отключите его питание на 10-15 секунд;
  • включите;
  • подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора);
  • проверьте настройки Вашего маршрутизатора (ссылка на страницу настроек маршрутизаторов).
3. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры

Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.

4. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в интернет
5. Проверьте состояние вашего лицевого счета


Обратитесь в информационно-справочную службу по телефону 209-00-00, если не удалось решить проблему.