Вопросы и ответы

Вопросы по платежам

Сроки зачисления платежей
  • в офисах компании — в течение нескольких минут
  • по картам оплаты — мгновенно
  • оплата с помощью банковской карты — от нескольких минут до двух дней
  • терминалы оплаты — от нескольких минут до суток
  • оплата по Системе «Город» — от нескольких минут до суток
  • оплата по Системе «Город» через Интернет — от нескольких минут до суток
  • интернет-банк Альфа-Клик — от нескольких минут до двух рабочих дней
  • Яндекс.Деньги — от нескольких минут до двух рабочих дней
Деньги не поступили на счет

Проверьте в чеке или квитанции номер договора, возможно, неверно указан номер лицевого счета или название компании, куда был отправлен платеж. Проверьте дату платежа, возможно, не вышел срок зачисления на лицевой счет. Если после проверки выяснилось, что все данные были введены верно, а срок зачисления уже вышел, то для обнаружения причины не поступления средств выберите способ, которым была произведена оплата:

Офисы компании

Позвоните по телефону 209–0000 и оставьте заявку оператору. Оператору потребуется сообщить:

      • адрес офиса, где была произведена оплата
      • номер договора и ФИО абонента
      • дата оплаты
      • сумма оплаты

Также можно обратиться в офис компании с чеком и документом, удостоверяющим личность.

Терминалы оплаты

Необходимо обратиться в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность. В случае подтверждения платежа, денежные средства будут зачислены на лицевой счет в срок от одного до трёх дней, в зависимости от срока реакции технической поддержки платежных систем.

Если вы не сохранили чек, позвоните по указанному на терминале телефонному номеру в службу поддержки платежной системы.

Система Город (через банк, отделение связи и т.п.)

Необходимо обратиться в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность. В случае подтверждения платежа денежные средства будут зачислены на лицевой счет в течение суток.

Банковская карта Visa/Mastercard в Личном кабинете, через «Альфа – клик» или по системе «Город» через Интернет

Обратитесь в отделение банка, выпустившего Вашу карту, получить заверенную копию чека с синей печатью. После этого нужно обратиться в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность (обратите внимание, заявление может оставить только владелец договора).

Яндекс.Деньги

Обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги.

Ошибочно оплатил Лицевой счет другого абонента компании «Новотелеком»

Обратитесь в любой офис компании «Новотелеком» с документом, удостоверяющим личность и чеком, и напишите заявление с просьбой зачислить денежные средства на ваш счет.

Внимание! Заявление может оставить только владелец договора. Срок исполнения по заявлению об ошибочном платеже до 3-х рабочих дней.

Если вы не сохранили чек, позвоните в службу поддержки платежной системы по указанному на чеке телефонному номеру и уточните процедуру получения копии чека.