Специалист технической поддержки юридических лиц

Задачи:
  • решение технических проблем абонентов компании удаленно
  • администрирование сетевого оборудования Компании
  • мониторинг работы оборудования и каналов связи
  • администрирование клиентского программного обеспечения
  • устранение нарушений в работе аппаратного и программного обеспечения пользователя
Требования:
  • знание ОС Windows, Linux на уровне администратора, MacOS на уровне пользователя
  • знание и понимание основ построения ЛВС, работы сетевых протоколов и служб, принципов работы VoIP
  • опыт работы с коммутирующим оборудованием
  • опыт настройки голосовых шлюзов и sip телефонов, опыт работы с виртуальными облачными платформами (itoolabs, kazoo), с гостевыми wi-fi сетями, с услугами видеонаблюдения
  • грамотная устная и письменная речь, высокая работоспособность, ответственность и умение работать самостоятельно, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки
  • приветствуется наличие сертификатов MS, DLink, Cisco
Контакты: Шавлохова Елена, e.s.shavlohova@novotelecom.ru, (383) 209-00-68 (вн. 25889)