Специалист технической поддержки

Задачи:
  • решение технических проблем абонентов компании (удаленно)
  • администрирование серверного и сетевого оборудования компании
  • мониторинг работы оборудования и каналов связи
  • администрирование антивирусного программного обеспечения
  • устранение нарушений в работе аппаратного и программного обеспечения пользователя и компании
  • организация технического обслуживания оборудования сторонних организаций
Требования:
  • знание ОС Windows, Linux на уровне администратора, MacOS на уровне пользователя
  • знание и понимание основ построения ЛВС, стека протоколов TCP/IP, модели OSI
  • знание и понимание принципов работы VoIP
  • понимание принципов работы DNS, DHCP
  • умение общаться с клиентами по телефону
  • приветствуется наличие сертификатов MS, d-link, Cisco

Контакты: Шавлохова Елена, e.s.shavlohova@novotelecom.ru, (383) 209-00-68 (вн. 25889)