Бизнес Электронный город. Людям
  • Новосибирск
  • Бердск
  • Искитим
  • Новосибирск
  • Бердск
  • Искитим
(383) 209-00-00
На главную

Вопросы по платежам

Сроки зачисления платежей 
Деньги не поступили на счёт 
Ошибочно оплатил Лицевой счет другого абонента компании «Новотелеком»  
Ошибочно оплатил Лицевой счет абонента другой компании 


Сроки зачисления платежей

В офисах компании — в течение нескольких минут;
По картам оплаты — мгновенно;
Оплата с помощью банковской карты — от нескольких минут до двух дней;
Терминалы оплаты — от нескольких минут до суток;
Оплата по Cистеме «Город»  — от нескольких минут до суток;
Оплата по Cистеме «Город» через Интернет — от нескольких минут до суток;
Через кассы в магазинах «Мария-Ра» — от нескольких минут до суток;
Интеренет-банк Альфа-Клик — от нескольких минут до двух рабочих дней;
Яндекс.Деньги - от нескольких минут до двух рабочих дней;
В салонах связи «Евросеть» — от нескольких минут до суток;

Деньги не поступили на счет

Проверьте в чеке или квитанции номер договора, возможно, неверно указан номер лицевого счета или название компании, куда был отправлен платеж.

Проверьте дату платежа, возможно, не вышел срок зачисления на лицевой счет.

Если после проверки выяснилось, что все данные были введены верно, а срок зачисления уже вышел, то для обнаружения причины не поступления средств выберите способ, которым была произведена оплата:

Офисы компании

Позвоните по телефону 209–0000 и оставьте заявку оператору. Оператору потребуется сообщить:

  • адрес офиса, где была произведена оплата;
  • номер договора и ФИО абонента;
  • дата оплаты;
  • сумма оплаты.

Также можно обратиться в офис компании с чеком и документом, удостоверяющим личность.

Терминалы оплаты

Необходимо обратиться в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность.

В случае подтверждения платежа, денежные средства будут зачислены на лицевой счет в срок от одного до трёх дней, в зависимости от срока реакции технической поддержки платежных систем.

Если вы не сохранили чек, позвоните по указанному на терминале телефонному номеру в службу поддержки платежной системы. 

Система Город (через банк, отделение связи и т.п.)

Необходимо обратиться в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность.

В случае подтверждения платежа денежные средства будут зачислены на лицевой счет в течение суток.

Сеть салонов связи «Евросеть»

При отсутствии платежа рекомендуем обращаться напрямую в Евросеть по месту оплаты с чеком и документом, удостоверяющим личность. В этом случае сотрудники Евросети могут решить вопрос в день обращения. 

Банковская карта Visa/Mastercard в Личном кабинете, через «Альфа – клик» или по системе «Город» через Интернет

Обратитесь в отделение банка, выпустившего Вашу карту, получить заверенную копию чека с синей печатью. После этого нужно обратиться в офис продаж ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность (обратите внимание, заявление может оставить только владелец договора).

На кассе «Мария-Ра»

Обратитесь в офис компании ООО «Новотелеком» с чеком и документом, удостоверяющим личность. 

Если чек не сохранился, обратитесь по месту оплаты за заверенной копией чека.

Яндекс.Деньги

Обратитесь в службу поддержки Яндекс.Деньги.

Карта оплаты

Если у вас возникла проблема при активации карты — обратитесь в справочную службу по телефону 209–0000 или в любой офис компании «Новотелеком».

Ошибочно оплатил Лицевой счет другого абонента компании «Новотелеком» 

Обратитесь в любой офис компании «Новотелеком» с документом, удостоверяющим личность и чеком, и напишите заявление с просьбой зачислить денежные средства на ваш счет.

Внимание! Заявление может оставить только владелец договора. Срок исполнения по заявлению об ошибочном платеже до 3-х рабочих дней.

Если вы не сохранили чек, позвоните в службу поддержки платежной системы по указанному на чеке телефонному номеру и уточните процедуру получения копии чека.

Ошибочно оплатил Лицевой счет абонента другой компании

Обратитесь в офис компании, на чей счет был зачислен платеж.