Бизнес Электронный город. Людям
  • Новосибирск
  • Бердск
  • Искитим
  • Новосибирск
  • Бердск
  • Искитим
(383) 209-00-00
На главную

Пропала связь

1. Проверьте, включено ли ваше подключение к интернету.
Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Настройка» и далее «Панель управления» (Start > Control Panel).

cba39e366581a4f850425a88aebb7340.png

В «Панели управления» нажимаем значок «Сетевые подключения».

c0c9c2d465d1e4182bf2923652bc218c.png

Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду» (Switch to classic mode), либо нажмите «Сеть и подключение к Интернету».

58c055dfb8503a58c72bc9ac80fbdfb7.png

И выберите пункт «Сетевые подключения».

6bbb0d426b038173d5ae3d920dcc5efa.png

В окне «Сетевые подключения» нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши.

03465f320eeb8c009c835ed3158c5b02.png

Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».

2. Проверьте подключение к интернету — настройки сетевой карты.

Ссылка на настройку сетевой карты

3. При наличии маршрутизатора:
— отключите его питание на 10-15 секунд;
— включите;
— подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора);
— проверьте настройки Вашего маршрутизатора (ссылка на страницу настроек маршрутизаторов). 

4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.

5. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в интернет. 

6. Проверьте состояние вашего лицевого счета:
— зайдите в Личный кабинет. Введите в соответствующие поля имя пользователя и пароль. Нажмите «Ок»;
— если баланс счета меньше нуля, пополните его для открытия доступа в интернет;
— получить информацию о состоянии Вашего лицевого счета можно по телефону 209–0000.

Обратитесь в информационно-справочную службу по телефону 209–0000, если не удалось решить проблему.