Эксперт по продажам в отдел развития сервиса

Задачи:
  • контроль качества работы сотрудников Управления клиентского обслуживания: прослушивание записей звонков, анализ работы сотрудников, разработка рекомендаций в соответствии со стандартами работы Компании
  • организация и проведение первичного обучения сотрудников, индивидуального обучения продажам
  • составление инструкций/процедур для сотрудников
  • разработка мероприятий по выполнению агрессивных планов по продажам
Требования:
  • опыт работы от года в продажах на позиции тренера, руководителя, эксперта
  • успешный личный опыт продаж (холодных, теплых)
  • желателен опыт работы в контактном центре на позиции эксперта, ведущего специалиста, руководителя группы
  • коммуникабельность, активность, позитивный настрой, ответственность

Контакты: Рябова Мария, m.a.ryabova@ntk.novotelecom.ru, (383) 209-00-68 (вн. 25218)