Эксперт по продажам

Задачи:
  • контроль качества работы сотрудников Управления клиентского обслуживания: прослушивание записей звонков, анализ работы сотрудников, разработка рекомендаций в соответствии со стандартами работы компании
  • организация процесса достижения результатов выделенной группой менеджеров по продажам
  • разработка мероприятий по выполнению агрессивных планов по продажам
  • организация и проведение первичного/последующего обучения сотрудников, индивидуального обучения продажам
  • проведение мастер-классов, тренингов, коуч-сессий для менеджеров продаж
  • разбор претензий от абонентов
Требования:
  • успешный личный опыт телефонных продаж (холодных, теплых)
  • опыт работы в продажах на позиции тренера, руководителя или эксперта от 1 года
  • желателен опыт работы в контактном центре на позиции эксперта, ведущего специалиста или руководителя группы
  • умение понимать людей, доносить информацию и оказывать влияние
  • харизматичность, активность, позитивный настрой, ответственность
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • белая заработная плата (оклад + премия)
  • график работы 5/2, рабочее место в офисе в центре города
  • работа в крутой команде
  • возможность профессионального и карьерного развития в Компании
  • а кроме того: бесплатный интернет и КТВ у Вас дома, возможность заниматься спортом за счет компании (футбол, йога, бассейн) и много других интересностей
Контакты: Рябова Мария, m.a.ryabova@ntk.novotelecom.ru, (383) 209-00-68 (вн. 25218)